ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ НА РЕШЕНИЯ ОС

В случаях возникновения разногласий по вопросам, связанным с основной деятельностью в отношении подтверждения соответствия НП РНИИСЦ, Заявитель имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой, на имя директора НП РНИИСЦ.

В жалобе должны быть указаны причины разногласия, дано обоснование несогласия с решением НП РНИИСЦ, указаны документы и т.д.

Жалоба подаётся по почте, факсу, на электронный адрес НП РНИИСЦ, в письменном виде, не позднее чем через 30 календарных дней после решения НП РНИИСЦ, с которым Заявитель   не согласен.

Получение каждой жалобы немедленно подтверждается Заявителю (например, по почте, телефону или электронной почте) с обязательным подтверждением от него факта получения регистрации его жалобы.

Ответственное лицо рассматривает жалобу с лицами-участниками причастными к ней и совместно проводят анализ возникшей ситуации.

В случае несогласия с данным решением по жалобе, Заявитель имеет право обжаловать его, подав апелляцию в НП РНИИСЦ, или обратиться в вышестоящие инстанции.

Прием и рассмотрение апелляций является способом защиты интересов потребителей услуг НП РНИИСЦ.

Апеллянт вправе подать апелляцию в НП РНИИСЦ с запросом о пересмотре решения по жалобе, принятого этим органом в отношении данного объекта по результатам выполнения работ по подтверждению соответствия, связанных с основной деятельностью органа.

Апелляция подаётся по почте, факсу, на электронный адрес, в письменном виде в НП РНИИСЦ не позднее, чем через 30 календарных дней после решения НП РНИИСЦ, с которым апеллянт не согласен.

Получение каждой апелляции немедленно подтверждается апеллянту (например, по почте, телефону или электронной почте) с обязательным подтверждением от апеллянта факта получения регистрации его апелляции.

В течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента регистрации апелляции в ОС создается Комиссия по апелляциям. Состав Комиссии (из лиц, не имеющих отношения к предмету апелляции) и сроки работы устанавливает председатель Комиссии.

При рассмотрении спорных вопросов Комиссия руководствуется специальной процедурой, документами системы по сертификации продукции, устанавливающими общие правила, нормы и требования по проведению сертификации продукции, а также документам СМК ОСП НП РНИИСЦ.

Результатом работы Комиссии по апелляциям является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ от такого решения.

В случае несогласия с данным решением Комиссии апеллянт имеет право обжаловать решение вышестоящих инстанциях.

×

Предупреждение

Форма #4 не существует или не опубликована.

Свяжитесь с нами любым удобным способом!

НП РНИИСЦ

Орган по сертификации

+7 (812) 248-29-87

+7 (921) 938-88-56

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, Рябовское шоссе 130